«Высоцкий. Спасибо, что живой»: Секреты создания КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», который выходит на экраны 1 декабря, о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы. Петр Горшенин, создавший специальный грим для исполнителя главной роли, до этого уже сотрудничал с «Дирекцией кино» на «Дозорах» и «Турецком гамбите». С продюсерским составом компании у Горшенина хорошие отношения, однако от предложения работать над гримом в «Высоцком» он поначалу отказывался самым решительным образом. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
|