Наш опрос

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КИНО СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ?
Всего ответов: 1905


НА ГЛАВНУЮ


НОВОСТИ САЙТА


Смотрите на Экранах Страны


ТРЕЙЛЕРЫ


РЕЦЕНЗИИ


НОВЫЕ РЕЛИЗЫ


ЗАРУБЕЖНЫЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

СЕРИАЛЫ

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

widgeo.net
РЕКЛАМА
OZON.ru
Первое торрент телевидение




Суббота, 30.11.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Январь » 1 » 150 фильмов 2012-го. Сага. Часть 1
17:09
150 фильмов 2012-го. Сага. Часть 1


Начинаем знакомить вас с фильмами, на которые стоит обратить внимание в только что наступившем году. Всего мы набрали 150 картин и будем выдавать их постепенно. Для начала отметим 37 фильмов, которые уже были показаны в 2011-м, но в силу особенностей нашего проката, дойдут до России только в этом году.

Частично мы видели эти проекты на разных фестивалях, а что-то просто пока не дошло до нас. Расстановка по алфавиту. В скобках - дата релиза в России. Если даты нет, значит, она не определена или же фильм не куплен для проката. Поехали!

«7 дней и ночей с Мэрилин» (26 января). В 1957 году Колин Кларк работал ассистентом Лоуренса Оливье и присматривал за Мэрилин Монро, когда та прибыла в Лондон, чтобы сниматься с сэром Лоуренсом в ленте «Принц и танцовщица». Что случилось во время визита ММ в Лондон, скоро узнаете. Мишель Уильямс, сыгравшей Монро, прочат номинацию на «Оскар».

«Альпы». Драма грека Гиоргоса Латимоса, снявшего «Клык», о группе людей, за деньги замещающих только что умерших родственников в семьях. Мы видели фильм на Венецианском кинофестивале, и надеемся, что он дойдет до России хоть как-нибудь.

«Артист» (16 февраля). Одно из главных кинособытий 2011 года. Фильм Мишеля Хазанавичуса в последний момент пролез в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, моментально очаровал всех критиков и стал триумфом Жана Дюжардена, получившего «Золотую пальмовую ветвь» за лучшую мужскую роль. Можно подробнее прочитать об этом черно-белом и немом фильме в нашем репортаже из Канн.

«Бедная богатая девочка» (19 января). Шарлиз Терон играет стервозную писательницу, прибывшую в родной город, чтобы отбить бывшего бойфренда у его жены. Режиссер фильма Джейсон Райтман номинировался на «Оскар» как лучший режиссер за «Джуно», ну а сценаристка Диабло Коуди за ту же «Джуно» получила премию Американской киноакадемии.

«Беспринципная жизнь». Гонконгский режиссер Джонни То показал на прошлогоднем Венецианском кинофестивале свой триллер, действие которого разворачивается в финансовой сфере. Молоденькая банковская служащая, полицейский и гангстер пересекутся совершенно случайным образом, благодаря сумке с деньгами.

«Боевой конь» (26 января). Драма Стивена Спилберга номинируется на «Золотой глобус», поскольку стартовала в декабре в США. Экранизация пьесы Майкла Морпурго уже подверглась критике за излишнюю слащавость, но фамилия режиссера имеет слишком большой вес, чтобы пропускать его фильм на большом экране.

«В краю крови и мёда» (23 февраля). Анджелина Джоли пробует себя в режиссуре и снимает историю любви боснийской заложницы и сербского солдата во время войны на Балканах. Название пришло из турецкого языка, где «Bal» означает «мёд», а «Kan» - «кровь». Все вместе - Балканы, где и развивается действие. Номинация на «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. В США демонстрируется с субтитрами.

«Воин». Проигнорированная отечественными прокатчиками и западными зрителями история о братьях, оказавшихся противниками на ринге. Спортивная драма с Томом Харди и Джоэлом Эдгертоном находит своего зрителя только на домашнем видео.

«Гавр». Почти волшебная и милейшая история о пожилом французском писателе, который спасает мальчика-беженца из Африки и помогает ему найти путь к семье. Герои фильмов финна Аки Каурисмяки разговаривают с абсолютно серьезными лицами, а в этом фильме еще и по-французски. Эффект потрясающий, ну а на Каннском фестивале картина получила приз ФИПРЕССИ.

«Грозовой перевал» (8 марта). Неоднозначная экранизация романа Эмили Бронте, вызвавшая немало споров после премьеры на Венецианском кинофестивале. Режиссер Андреа Арнольд взяла на роль Хитклиффа чёрного актера и показала классическую историю с необычной точки зрения. Оторваться от экрана невозможно. Подробнее о фильме в нашем репортаже.

«Дж. Эдгар» (23 февраля). Драма Клинта Иствуда о Джоне Эдгаре Гувере, первом директоре ФБР, человеке непростого характера и нелегкой судьбы. Леонардо ДиКаприо не узнать. Арми Хаммер доказывает, что он не только раздвоившийся парень из «Социальной сети».

«Девушка с татуировкой дракона» (2 января). Англоязычная версия романа Стига Ларссона о журналисте, промышленном магнате и хакерше не от мира сего. Дэвид Финчер заботливо переносит текст на экран, предваряя фильм роскошными титрами. Дэниэл Крэйг расхаживает в дизайнерских пальто и в модных шарфиках. Пропирсингованная и расписная Руни Мара - главный аттракцион проекта.

«Ева: Искусственный разум» (5 января). Испанский фильм из внеконкурсной программы Венеции - отличный пример «бытовой» фантастики. Немец Даниэль Брюль, владеющий испанским в совершенстве, играет сотрудника института робототехники, где испытывает революционную методику по созданию искусственного разума. В поисках ребенка, чью личность он мог бы взять за основу для первого робота-ребенка, он знакомится с бойкой Евой, дочерью своей бывшей возлюбленной. Испанцы поместили своих героев в зимний антураж, сгенерировали разных роботов и получили на выходе фантастическую мелодраму.

«Железная леди» (9 февраля). Биографический фильм с Мэрил Стрип о премьер-министре Великобритании Маргарет Тэтчер. Режиссер Филлида Ллойд называет его «Король говорит!» для девочек. Если Стрип окажется без номинации на «Оскар», все сильно удивятся.

«Как сумасшедший». Хит прошлогоднего кинофестиваля «Сандэнс» с Антоном Ельчиным и двумя восходящими звездочками: англичанкой Фелисити Джонс и американкой Дженнифер Лоуренс. Двое влюбленных пытаются выдержать испытание расстоянием. Снято на фотоаппарат Canon 7D. Гран-при жюри «Сандэнса» и премия мисс Джонс за лучшую женскую роль.

«Киллер Джо» (российская премьера в апреле). Черная-пречерная комедия от режиссера «Изгоняющего дьявола». Уильям Фридкин в отличной форме, Мэттью МакКонахи рвет шаблон зрительницам и заставляет Джину Гершон сосать куриный окорочок. Джина показывает себя во всей красе, Эмиль Хирш играет придурка, Томас Хейден Чёрч - полного придурка, а Джуно Темпл влюбляется в героя Мэттью. Фридкин говорит, что снял «извращенную историю любви».

«Кориолан» (26 февраля). Режиссерский дебют Рэйфа Файнса. В основе - Шекспир, на экране - наше время. Лысый и окровавленный Файнс против бородатого Джерарда Батлера при участии великолепной Ванессы Редгрейв и чудесной Джессики Честейн.

«Мальчик на велосипеде» (22 марта). Простая, но мастерски рассказанная история парнишки, разыскивающего своего отца. Покровительство сердобольной парикмахерши со временем немного поубавит пыл мальчика, но пока он с остервенением пытается добиться внимания у папаши, которому он уже не нужен. Гран-при жюри Каннского кинофестиваля и приз Европейской киноакадемии за лучший сценарий. Услышите от критиков, что Жан-Пьер и Люк Дарденн «уже не торт», не верьте.

«Маппеты» (12 апреля). Удивительным образом все-таки появившийся в российском прокате фильм о культовых куклах в компании американских знаменитостей. Наряду с Кермитом и мисс Пигги в кадре фигурируют Джейсон Сигел, Эми Адамс, Крис Купер, Зак Галифианакис, Нил Патрик Харрис, Вупи Голдберг и другие.

«Марта, Марси, Мэй, Марлен» (2 февраля). Фильм о девушке, вырывающейся из религиозной секты, и пытающейся приспособиться к жизни в обществе. Общество являет собой ее старшая сестра с мужем. Еще один хит прошлогоднего «Санденса». Фестиваль отметил Шона Дуркина призом за режиссуру. На небосклоне зажглась звезда Элизабет Олсен, талантливой актрисы и младшей сестры двойняшек Олсен.

«Мартовские иды» (14 февраля). Политика превращает в мерзавцев даже самых лучших из нас. Герой Райана Гослинга - идеалист, работающий пресс-секретарем во время избирательной кампании тщеславного губернатора штата Огайо. Демократическая партия давно не выглядела так неприглядно на экране, за что спасибо Джорджу Клуни. Фильм Клуни открывал Венецианский кинофестиваль, заслужил от особо сердитых критиков эпитет «беззубый», но к просмотру обязателен, как пример нескучного политического триллера.

«Однажды в Анатолии» (12 января). Очень длинная и очень тягучая драма турка Нури Бильге Джейлана о поисках трупа. Докажите, что вы действительно любите кино, посмотрев эту картину - она вам понравится, если вы предварительно хорошенько выспитесь. Джейлан - любимчик Канн. В прошлом году получил за «Анатолию» Гран-при жюри, свою пятую премию в Канне.

«Опасный метод» (26 января). Вольная вариация Дэвида Кроненберга на тему личной жизни отцов психоанализа Карла Юнга и Зигмунда Фрейда. Когда мы писали про фильм из Венеции, то назвали материал «Майкл Фассбендер выпорол Киру Найтли». Ну да, так оно и есть.

«Потомки» (26 января). Кинокритики Лос-Анджелеса уже отметили драму Александра Пэйна как лучший фильм года. Мы видели картину на кинофестивале в Лондоне и поразились смене амплуа Джорджа Клуни: у Пэйна он сыграл неуклюжего и простоватого отца двух дочерей, который ищет любовника недавно погибшей жены.

«Прислуга» (16 февраля). Экранизация одноименного бестселлера Кэтрин Стокетт, фаворит американского проката, собравший 169 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов. Скитер мечтает стать журналисткой, но пока ничем себя не проявила. Чтобы заслужить расположение крутого издания, она пытается написать книгу о нелегкой жизни черных служанок на Юге. Служанки сначала отпираются, но потом делятся самыми сокровенными тайнами. О начинке некоторых пирогов вам лучше не знать!

«Простая жизнь». Китайская «Прислуга», без сахара, сиропа и карамели - лишь суровая правда жизни. Выдвинута от Гонконга на премию «Оскар». Кубок Вольпи Венецианского фестиваля за лучшую женскую роль. Пожилая служанка уже не может выполнять работу по дому, и единственный оставшийся в Гонконге член семьи, которой она служила 60 лет, решает отправить ее в дом престарелых. Однако это оказывается не так просто. Уморительное камео режиссера Цуя Харка.

«Сечение» (26 июля). Еще один хит Венеции-2011. Главный герой фильма - режиссер, который дает избивать себя за деньги. Постановщик «Сечения» Амир Надери - один из ведущих представителей нового иранского кино. Наш главред Михаил Клочков написал рецензию на предыдущий фильм Надери «Вегас: Правдивая история», а если вы любите нестандартное кино, то новый фильм режиссера, снятый в Японии, пропускать нельзя.

«Стыд» (23 февраля). Лучший подарок женщинам в мужской день. Главный актер 2011 года Майкл Фассбендер страдает от сексоголизма в мрачном и напоминающем Лондон Нью-Йорке. Актер появляется в кадре в чем мать родила, но фильм любят не только за это. Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль Венецианского фестиваля и надежда американских прокатчиков на возвращение в кинотеатры фильмов с полупорнографическим рейтингом X.

«Тираннозавр» (15 марта). Неожиданно сильнейший режиссерский дебют британского актера Пэдди Консидайна. История из разряда «вот и встретились два одиночества»: он буйный алкоголик, бьющий собак; она работает в сэкондхэнде и страдает от издевательств мужа. Английское социальное кино давно не было таким сильным. Премьера в России состоялась прошлым летом на кинофестивале VOICES в Вологде, где фильм получил главный приз.

«Темная лошадка» (19 июля). После премьеры на конкурсе в Венеции, фильм путешествует по разным фестивалям, но никак не попадает в прокат. «Анфан террибль» американского кинематографа Тодд Солондз препарирует историю 30-летнего гика, который живет с родителями и влюбляется в героиню Сэльмы Блэр.

«Туринская лошадь» (22 марта). Блестящий опус венгра Белы Тарра выезжает на российские экраны, пусть и с задержкой в год. Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале. Картина получила Гран-при жюри, хотя многие прочили драме «Золотого медведя». Гипнотизирующая и минималистичная, «Туринская лошадь» имеет любопытную предпосылку про Фридриха Ницше, который в 1889 году на улице в Турине наблюдал, как кучер хлестал лошадь. Философ обнял животное, поплакал, вернулся домой, сказал «Мама, я глуп» и улегся на диван. Что случилось с лошадью, вы узнаете из фильма.

«Укрытие» (3 февраля). Молодой режиссер Джефф Николс после «Укрытия» заручился поддержкой продюсеров Терренса Малика и Кристофера Нолана. «Укрытие», показанное в рамках внеконкурсной программы прошлогоднего Каннского фестиваля, повествует о мужчине, который предчувствует чудовищную бурю и пытается выстроить подземный бункер для своей семьи. Но со стороны кажется, будто он сходит с ума. Изумительная работа Майкла Шеннона в главной роли.

«Фауст» (9 февраля). «Золотой лев», Венецианского фестиваля. Фильм, обязательный к просмотру всем поклонникам Александра Сокурова, поскольку завершает его тетралогию власти, начатую «Молохом» и продолженную «Тельцом» и «Солнцем».

«Хранитель времени» (5 января). Мартин Скорсезе пробует себя в семейном кино и в формате 3D. Американские критики в восторге и прочат номинацию на «Оскар». Мальчик Хьюго Кабре живет на парижском вокзале и мечтает разгадать тайну робота, доставшегося ему от покойного отца. В основе фильма одноименный графический роман Брайана Селзника. Для киноманов особая приманка: среди героев картины сам Жорж Мельес, один из основоположников мирового кинематографа.

«Цыпленок с черносливом». Автор анимационного шедевра «Персиполис» Маржан Сатрапи пробует себя в игровом кино. Снятый по ее же графическому роману, «Цыпленок с черносливом» похож по эстетике на «Амели», но у него куда более горький привкус. Музыкант (Маттье Амальрик) решает умереть, потому что его супруга разбила его любимую скрипку. Он лежит и вспоминает свою жизнь, в которой была Настоящая и Трагическая Любовь. Мы влюбились в это кино в Венеции и надеемся, что оно найдет прокатчика в России.

«Что-то не так с Кевином» (19 января). Великолепная Тильда Суинтон и не уступающий ей молодой актер Эзра Миллер в драме шотландского режиссера Линн Рэмси о том, что далеко не все женщины должны становиться матерями. Канн не отдал фильму ни одной награды, но мы надеемся, что российские зрители оценят его по заслугам. Тильда, считающая материнство «убийственным занятием», уверенной поступью идет на номинацию на «Оскар».

«Шапито-шоу» (19 января). Лауреат Московского кинофестиваля и, пожалуй, самый главный отечественный фильм прошлого года. Картина продолжительностью 207 минут, сочетает в себе серьезную многоуровневость повествования, едкое чувство юмора и актуальность. Предыдущая работа режиссера «Шапито-шоу» Сергея Лобана «Пыль» является одним из самых оригинальных фильмов российского кинематографа нулевых.

Во второй части нашей саги мы познакомим вас с самыми ожидаемыми картинами, которые приготовил в этом году для нас Голливуд.

С Новым годом!
Просмотров: 607 | Добавил: DmitryVKuznetsov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024