Наш опрос

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КИНО СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ?
Всего ответов: 1905


НА ГЛАВНУЮ


НОВОСТИ САЙТА


Смотрите на Экранах Страны


ТРЕЙЛЕРЫ


РЕЦЕНЗИИ


НОВЫЕ РЕЛИЗЫ


ЗАРУБЕЖНЫЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

СЕРИАЛЫ

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Форма входа

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

widgeo.net
РЕКЛАМА
OZON.ru
Первое торрент телевидение




Среда, 27.11.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » «Дж. Эдгар»: Премьера в США
14:40
«Дж. Эдгар»: Премьера в США

В американском прокате стартует новая работа Клинта Иствуда «Дж. Эдгар», в которой Леонардо ДиКаприо воплощает образ легендарного директора ФБР.

История жизни Дж. Эдгара Гувера (Леонардо ДиКаприо) — человека, фактически подмявшего под себя Федеральное бюро расследований. Его власть была столь могущественна, что Гувера боялись даже крупные правительственные чины, а его одиозность заставляла политика идти на рискованные меры воздействия, не говоря о параноидальных склонностях легендарного начальника ФБР, заставивших Дж. Эдгара не только бороться с преступностью, но и собирать материалы на многих известных лиц эпохи.

Настоящий Джон Эдгар Гувер когда-то сам участвовал в финансировании фильма «История агента ФБР», где его персона была выставлена с наилучшей и фактически спасительной для организации стороны. Лицезрел большого начальника простой оперативник в исполнении Джеймса Стюарта, сквозь вереницу дел рассказывавший об основных этапах становления организации. В основном же в кино легендарного директора старались изображать в противоречивых тонах, как, например, сделал Ларри Коэн в своей кинобиографии «Личное досье Джона Эдгара Гувера», где центральную роль играл Бродерик Кроуфорд.

Клинт Иствуд всегда берется за свои проекты достаточно резко, так что вряд ли кто удивился, что после мистической драмы «Потустороннее», неоднозначно принятой критиками, мэтр тут же взялся за такую масштабную работу. А так как режиссер снимает свои ленты максимально быстро, то к выходу картина оказалась готова уже через год. В то же время кому, как не Иствуду, жившему практически на протяжении всего полувекового царствования Гувера на посту (тот руководил с 1924 по 1972 год) и хорошо понимающему атмосферу и атрибуты эпохи, браться за такой фильм.

Сценаристом проекта выступил Дастин Лэнс Блэк, ярко заявивший о себе другой биографической лентой «Харви Милк», за которую он получил премию «Оскар». Особую забавность ситуации придает тот факт, что триумфальный фильм Гаса Ван Сента рассказывал о первом политике-гомосексуалисте, в то время как подобные слухи часто циркулировали вокруг самого Гувера, не замеченного в связях с какими-то определенными дамами и часто появлявшегося в компании со своим помощником Клайдом Толстоном, которому начальник ФБР оставил наследство. Но одна женщина точно всегда была рядом с Дж. Эдгаром и знала многие его секреты — секретарша Хелен Ганди, на чью роль сначала планировали взять Шарлиз Терон, но в итоге образ отошел к Найоми Уоттс.

Критики отнеслись к новой работе Клинта Иствуда скорее прохладно, однако даже при всех сомнениях обозревателей «Гуверу» все равно прочат присутствие на грядущем «Оскаре».

«Иствуд вдохновлялся „Гражданином Кейном"? Часть ленты посвящена изучению культовой фигуры, часть представляет собой хроники становления ФБР, в итоге „Дж. Эдгар" — это крайне неровный, хаотичный фильм, который заслуживает просмотра не из-за своего исполнения, а из-за самих усилий и амбиций создателей», — Эмануэл Леви, EmanuelLevy.Com.

«Когда Иствуд наставляет свой сочувствующий взгляд на слабости и эмоции своих героев, фильм взлетает ввысь и напоминает нам о том, почему Клинт остается одним из самых важных режиссеров мира», — Майк Гудридж, Screen International.

«Клинт Иствуд не несет никаких обязательств, чтобы дать зрителям правдивую историю или достойный социальный комментарий, но он должен стараться, чтобы показать нам что-то иное, кроме слухов и городских легенд, наркотической ностальгии и прихрамывающего и старого утомленного коня, явно лишнего в гонке за „Оскаром"», — Джеймс Роччи, Boxoffice Magazine.

Предлагаем также и другие выдержки из рецензий американских критиков на этот фильм.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: ДиКаприо с такой легкостью перевоплощается в Гувера, что приходится в очередной раз констатировать очевидное: юноша с «Титаника», ставший причиной многих девичьих обмороков, вырос в актера широчайшего диапазона и неограниченных возможностей.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Возможно, и сам фильм и его главный герой — уж слишком кабинетные, но то, с каким нервом Иствуд выкладывает перед нами сценарный материал, застает врасплох и завораживает. Результатом, может показаться, стала весьма традиционалистская, консервативная картина, но работа сделана на «отлично».

Роджер Мур, Orlando Sentinel: «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда — нагромождение просчетов и ошибок, неповоротливое и топорное переосмысление жизненного и карьерного пути основателя ФБР Дж. Эдгара Гувера, которое могло бы быть совсем другим, не держи авторы в голове предполагаемую гомосексуальность своего героя. 

Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: В «Дж. Эдгаре» Иствуд менее динамичен и многословен, чем обычно. Главную свою задачу он видит в том, чтобы закинуть в горнило личности Гувера такие незыблемые категории, как закон и репрессия, героизм и коррупция, и выплавить из них своего героя.

Просмотров: 662 | Добавил: DmitryVKuznetsov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024