Наш опрос

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КИНО СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ?
Всего ответов: 1910


НА ГЛАВНУЮ


НОВОСТИ САЙТА


Смотрите на Экранах Страны


ТРЕЙЛЕРЫ


РЕЦЕНЗИИ


НОВЫЕ РЕЛИЗЫ


ЗАРУБЕЖНЫЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

СЕРИАЛЫ

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

widgeo.net
РЕКЛАМА
OZON.ru
Первое торрент телевидение




Суббота, 28.06.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Октябрь » 29 » «Высоцкий. Спасибо, что живой»: Секреты создания
13:04
«Высоцкий. Спасибо, что живой»: Секреты создания

«Высоцкий. Спасибо, что живой»: Секреты создания

КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», который выходит на экраны 1 декабря, о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы.

Петр Горшенин, создавший специальный грим для исполнителя главной роли, до этого уже сотрудничал с «Дирекцией кино» на «Дозорах» и «Турецком гамбите». С продюсерским составом компании у Горшенина хорошие отношения, однако от предложения работать над гримом в «Высоцком» он поначалу отказывался самым решительным образом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Просмотров: 3857 | Добавил: DmitryVKuznetsov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025